воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Благо Дарю, Любимый мой Отец



Любимый мой Отец Творец,
Ведущий Землю под венец!
Тебя, родимый мой, люблю.
Тебя, родной, Боготворю!
Благодарю за счастье быть с тобой.
Благодарю: идти неторенной тропой,
Уроки жизни постигать,
Любовью сердце наполнять,
Самой собою становиться
И от оков освободиться.
Благо Дарю, Любимый мой Отец,
Что помогаешь в жизни мне, Творец!
Благодарю, что жизнь детей меняешь
И Душу мне в покое и Любви оберегаешь.
Благодарю за все, что в жизни есть-
Даров твоих поистине не счесть.
Прости, что часто их не замечаем,
И мимо часто мы шагаем...
Благодарю за то, что вижу, знаю я,
Благодарю за все, что есть - и знаю: все не зря.
И знаю - будет в жизни сей момент прозренья,
Когда у всех изменится мировоззренье,
Глаза откроются, и уши вдруг услышат
То, что оставалось невидимым и неслышимым в этом мире.
Благодарю за детей своих, за их добрые сердца, за внучку, за мужа, за клеточки мои, за Душу, за родителей, за всех, кто рядом в воплощеньи был и тайны мира приоткрыл.
Кто со мною говорил?
Душа твоя с тобой была.
 Достала многое со дна.
Течет пусть жизнь и изменяется.
Пусть счастье в жизни рода возвращается.
Благо Дарю, Любимая Душа. С Любовью
© Наталья Патлай

2 комментария:

  1. Чтобы найти Истину? Нужно дать определение Истины! Истина - Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия, Сознания, Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса от, "большого", ума, по имени, "сатана", руководимого, огромным, самомнением, по имени, "диавол"! Истина рождается в ТИШИНЕ, НАЕДИНЕ с Богом достойных Его и Её! Критика - СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа - Закон Природы, Истина Бога, духовный фундамент "Царствия Божьего", торжествующие: Законность, Добро, духовность, Гражданская любовь! Будет торжествовать Закон общественного развития - Закон о Критике? Будет цвести и развиваться Россия - святая, богоизбранная, страна! Нет торжества Закона о Критике? Цветёт и господствует мафия - чертополох на теле, беззащитного, народа! Лишь тот народ достоин счастья и свободы, который может ГЕНЕРИРОВАТЬ, свою, политическую волю, может Её Защищать, Может извлекать из Ничтожного Драгоценное, Знать, своё будущее, гордясь, а не гнушаясь, своими, Героями! Христос Живой (Пока).

    ОтветитьУдалить
  2. Открывшие тайну жизни понимают, что нужно углублять и расширять, своё, Сознание - Совершенный ум - подобие Богу - 6-е чувство мира добра, Оружие Бога, Свет, Зеркало Души! Пейте Истину, бесплатно, будете здоровы?!

    ОтветитьУдалить