суббота, 7 декабря 2013 г.

Покаяние перед Творцом Всемогущим

9.12.12     22-29
Покаяние перед Творцом Всемогущим
Отец Любимый, дорогой!
К тебе я обращаюсь всей Душой!
И за неверие в Творца прошу прощенья -
Прости, прости, прости, родной, мне это прегрешенье.
Не ведала, не знала, что ты ЕСТЬ,
Ушла в поток забвенья ЕСМЬ.
Сама своим умом творила
И бед немало сотворила.
Прости, Любимый мой, родной,
Что не сверяла действия свои с тобой
И не просила у тебя благословенья
На дел земных вершенье.
Прости, что эго, самость в ранг высокий возвела,
Забыла, что все через тебя получила, приобрела.
Прости, что не благодарила –
Себя любимую за Ум превозносила.
Прости Творец, Создатель мой!
Прими ты дочь свою домой!
Прости, что долго просыпалась!
Прости, что долго не отзывалась.
За слабоволие прости,
Что позволяла так себя вести…
Прости, что мало всех любила!
Прости, что мало всем светила.
Вела себя как избаловано дитя
И разрешенье не спрося!
Прости меня за нарушенья,
За негармоничные творенья!
Прости за все, что детям передала,
Много проблем от Ума создала.
Прости меня! Прости детей!
Открой сердца нам поскорей.
Христос во мне – и светит луч мне в вышине –
Печать Отца сияет в глубине.

Мельхиседек, Иисус, Богородица, Душа с именем Раха

Благодарю, Любимые.

1 комментарий:

  1. Нет ни религиозной, ни светской Истины! Есть, Одна на всех, Истина Божья в виде Закона общественного развития - Закона о Критике?! Истина - Бог! Пейте Истину, Бесплатно, будете здоровы?! Критика - СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа - Закон Природы, Истина Бога, духовный фундамент Царствия Божьего, торжествующие: Законность, Добро, Духовность, Справедливость, Гражданская любовь!

    ОтветитьУдалить