воскресенье, 29 сентября 2013 г.

С Благодарением спешу



Любимый мой Отец!
С Благодарением к тебе спешу…
Благодарю за жизнь, за свет!
Благодарю за много-много лет,
Что на Земле уроки проходила,
Душа моя взросленье получила.
Благодарю я за Любовь твою,
Которую я постоянно ощущаю
И с ней по жизни я шагаю.
Благодарю за то, что ты ведешь, Творец,
Даешь подсказки, любящий Отец.
От бед с Любовью ты оберегаешь
И ласково порою обнимаешь.
Благодарю за близких всех,
С которыми уроки проходила
И как умела искренне любила…
Благодарю за их Любовь,
Ведь и они делились ею вновь…
Благодарю я всех врагов –
Они любить меня учили
И стать такой как есть «просили»!
Благодарю за все, что в жизни было!
Благодарю, что сердце не «застыло»!
Благодарю, что здесь сейчас с тобой…
Благодарю за красоту свиданий под луной…
Благодарю за сказку бытия -
Прекрасного Земного жития.
Благодарю за каждый вдох, за каждую травинку,
За эту супер «вечеринку»,
За этот опыт наш на Матушке Планете
Прекраснейшей любимейшей на Свете!
И просто так Благо Дарю
И каждое мгновение ценю
Как Дар, Любимый мой Отец,
Все созидающий Творец!
Прими мое Благо Дарю –
Еще сто тысяч раз я это повторю!!!
Моя Душа Истока с именем Раха.
Благодарю, Любимая Душа.
© Наталья Патлай

Комментариев нет:

Отправить комментарий