вторник, 24 сентября 2013 г.

О тайне сказки



…Открыл Творец мне тайну сказки - 
Вы тоже вспомните златые маски,
Златые птицы, растенья, человеки,
Пришедшие для уроков на Землю эту…
Околдовал их Злата Дух
И в сердце их огонь потух.
Все замерло, все в ожиданьи.
И это здесь, сейчас, не в сказке…
Мы Духи, частички Творца,
Получившие Силу Отца.
Лишь взгляд, наполненный Любовью,
Прикосновенье мыслью, колобком -
И все, и все уж оживают
И тайну пробужденья постигают.
Уходит пелена с их глаз –
Огонь Любви в сердцах их не погас.
Хранили сей огонь Истока,
И вспомнили – туда дорога.
И искры эти тоже разгораются,
К отцу родному возвращаются.
И оживает сказка эта,
Энергия Любви летит по Свету.
И мы – носители Любви,
Нам надо эту сказку Со-Творить!..
Благодарю, тебя, Любимый мой Отец!
Стараюсь оправдать доверье, мой Творец!,
О Эллохет, Любимый мой Создатель!
Всего своею кистью ты Ваятель!
Прости, родимый, всех людей ты на Земле,
Всех тех, кто не проснулся, пребывает все еще во сне.
Ты помоги их Души разбудить
И сказку в жизни многих возродить…
Моя Душа
© Наталья Патлай

Комментариев нет:

Отправить комментарий