вторник, 24 сентября 2013 г.

Разговор с Душой



Дорогие Учителя, слушаю Вас, Любимые!
Можно поговорить с Душой моей?
Конечно. Вместе вы едины. И по замыслу Творца не разделимы. К тебе стучится, просит выйти на Свет Божий, да УМ преграды строит и мешает, все что-то он изобретает… Хотела о работе ты поговорить, что делали присутствием своим Духовным в день весеннего равноденствия на Светлояре? Душа твоя одной из первых там была и вместе с Душами другими работу выполняла. А для работы той не надобно УМА – он все тебе лишь гадит. Раскройся, милая моя! Я вот -твоя Душа, и в искре Нового Творенья хороша, прекрасна! Ты не другим – себе поверь, открыта в сердце дверь, входи  и властвуй в абсолюте, Творец все дал вам для Творенья, лишь убери свои сомненья и БОГОМ стань! Родных и близких обними и новый мир в Любви Твори. И каждый миг и каждое мгновенье почувствуй сердца стук и с ним соединенье. Я здесь, Душа твоя! С тобою быть всегда желаю и лучший образ жизни сотворяю. Но тянет УМ – тихонько, не спеши, а вдруг все болтовня и песни для Души? Оставь своих детей в Покое, прошу не беспокоить боле – идут они своим путем, им все в дороге нипочем. Люби, дари Любовь свою и я с тобою всех Люблю. Душа старается понять, как можно все вокруг принять – но ей известно от Истока, но УМ опять – ведь не туда идут, опять тревога. Тревогу бить ты перестань. Все Люди Боги, Бога Дети и Души их прекрасны, как и все на свете. Но каждая Душа контракт свой выполняет, своим путем  - дорогою шагает. Пришли они разрушить догмы старые УМА, а вслед Любовь Вселенская пришла.
Сомненья отчего?
От веры недостатка. Так попроси ты веру укрепить свою ты многократно. Душа, к тебе я обращаюсь, ты можешь сделать эту малость? Ведь тоже здесь со мной работать ты должна – и в этом мне б ты очень помогла.
Не чувствую открытья – все еще сжимает что-то. Любимые! Вы помогите снять оковы, распутать путы все УМА и ощутить свои крыла…
Для этого, родная, правило введи - учись ты растворяться, со всем вокруг соединяться, но лишь на помощь ты наставников зови, лети на наши корабли. Сломай, разбей преграды все, увидь себя сидящей на коне, иль на крыле у птицы, что в небе быстро-быстро мчится. И ощути простор, полет – ведь сердце и Душа туда зовет и знает что возможно это, лети, голубушка моя, испробуй ты свои крыла!!!
Почему страх за детей не уходит?
Не видишь ты как энергии работают. Жалостью, а не Любовью лишь негатив закрепляешь, взлететь и им не позволяешь, а что тут можно о себе уж говорить – как можно так себя любить? Из пламя, да в полымя – так у людей говорят? Так и бродишь вверх- вниз, топчась на месте. Только светом своим лучезарным сможешь помочь окружению своему ближнему, да и дальнему, изменись сама, изменишь и те частички себя, монады в других людях – и они тоже очищаются, потихоньку к Свету возвращаются.
Сила Ваша огромна, Творите Новую реальность! Силой намерения  своего горы свернуть можете – только надо ли это и гармонично ли вмешиваться в Творение Отца? Лишь Со-Творение вместе с ним во Благо всего Мироздания принесет истинную радость от Творения.
Благодарю, родимые всех, кто вел со мной беседу. С Любовью Раха.
© Наталья Патлай

Комментариев нет:

Отправить комментарий