среда, 11 декабря 2013 г.

По поводу академика Леонида Маслова и его движения

10.12.13                         22-38
Отец Любимый, дорогой, поговори сейчас со мной!
Вопрос у меня по поводу академика Леонида Маслова и его движения. В новостях его во всеуслышанье обвинили в сектанстве.  Что ты, Любимый, можешь сказать по этому поводу?
Любимые земляне!
Вам не одну подсказку дали как быть и как Творить, чтоб гармонично в этом мире жить. Процесс перехода касается не отдельно взятых личностей, равно как и привилегия общения со мной, Творцом ВСЕГО СУЩЕГО. Но УМУ  Вашему так хочется выделиться, быть лучшим, единственным, разделять, выделять, властвовать, говорить о единстве и тут же сбрасывать со счетов большую часть мира, ибо есть лишь избранные, которые спасут мир.
Все Вы мне дороги, Любимые! Нет для меня лучших и худших!  Нет таких особенных, что более никто за них сделать не может. Каждый из Вас – частичка Целого. Но у Любви нет ЭГО, равны ВСЕ перед Создателем. И задача разбуженных - помочь другим проснуться. К чему приводит объединение вокруг «канала», его кумирство – картина налицо. Каждый из Вас – Бог.  В себя поверьте, ведь жду каждого на общение, каждому дам свое благословение.
А далее с Творцом Творите, свои Вы силы пробудите, с Творцом деяния сверяйте, ему проблемы отдавайте. Лишь с помощью моей вернетесь Вы Домой и сохраните опыт вековой. Ни поп, ни академик не помогут ВАМ – лишь я, Творец, могу это. САМ.
Благое дело было начато, многие Души Зов мой услышали  и пробудились, но потом в пути «немножко» заблудились. Да и делу общему вред принесли, канал Души дискредитировали. Сект и так алчущих на Земле хватает. И тему перехода под сомнение поставили. Конечно для тех, кто верен сердцу своему, это лишь дополнительный урок на ВЕРУ, а вот тем, кто спит еще и прислушивается к Умам властным и оттуда защиты и спасения ожидающих, выбраться будет еще труднее.
О чистоте канала буду говорить. С каналом надо жить, Творить. Чистоту канала надо проверять и на защиту Высших призывать.  Как только «Я» вперед пошло – поставьте фильтр иль «решето». Вновь Покаянье совершите и все проблемы отпишите.  Каждый по каналу получает информацию, необходимую ему, но может она пригодится и еще кой-кому (улыбается). Пакет энергий новых на канале принимайте, его с Любовью заземляйте. Потоком чистым для Любви Вы будьте каждый миг, чтоб осознанья Бога каждый на Земле достиг.
С Любовью Ваш Вселюбящий Отец, Мир созидающий Творец.

Благодарю, Любимый, за беседу. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий