среда, 11 декабря 2013 г.

Прости меня, Любимый мой Творец

23.06.11                   15-25 
Прости меня, Любимый мой Творец!
Прости меня за все что в жизни натворила,
Себя лишь слышала, других винила,
Не ведала тогда – в твоей Любви лишь Сила!
Пыталась жить сама, проблемы разгребая,
И к Ангелам своим, забыв, я не взывала.
Как хочется Любовью, Светом стать
И всех вокруг Любовью той обнять,
И донести до всех Любовь Твою,
Непостижимую, безусловную, вечную!!!
Пусть клеточек моих сплетенье
Наполнится твоим свеченьем,
Все что мешает – растворится,
Душа с Творцом соединится!!!
И верю - это состоится,
И стану я тогда жар – птицей,
Несущей Свет и Радость всюду
На счастье всем, всему люду!
Ты помоги мне, мой Любимый
Найти тот путь, тот путь единый,
Который приведет к Отцу,
К его заветному крыльцу!
Молю тебя, прости ты нас,
И знаю это без прикрас,
Что любишь все творения свои
И воплощаешь ты свои мечты!!!
За все тебя БЛАГОДАРЮ,
Ну а тебе ЛЮБОВЬ свою ДАРЮ!!!

(ВЫСШЕЕ Я)

1 комментарий:

  1. Нет ни религиозной, ни светской Истины! Есть, Одна на всех, Истина Божья в виде Закона общественного развития - Закона о Критике?! Истина - Бог! Пейте Истину, Бесплатно, будете здоровы?! Критика - СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа - Закон Природы, Истина Бога, духовный фундамент Царствия Божьего, торжествующие: Законность, Добро, Духовность, Справедливость, Гражданская любовь!

    ОтветитьУдалить