пятница, 6 декабря 2013 г.

Что вокруг происходит

Любимый Творец! Можно с тобой поговорить? Слушаю тебя!
Что вокруг происходит? Люди памятки первоначально взяли, а сейчас от информации и от меня разбегаются?
Возлюбленная дочь моя!
Настали для всех тяжелые времена.
Не знают люди куда девать себя,
Болячки неизвестные проявляются,
Но по прежнему не ко мне,
А к докторам обращаются.
Им невдомек, что окончился земной урок.
Лекарства лишь во вред идут,
Раскрытию ДНК мешают и ум питают.
Но видят люди рядом лишь с собой,
Творца подмогу отметают и страдают головой.
Их страхи все что можно превзошли,
Препятствуют рождению Души.
Почувствовать Любовь нашу не в силах,
И измеряют все в 3D-мерилах!
Переступить табу, что ум их наложил
Не могут и принять Любовь,
Что БОГ им предложил!
Тебе ж родная, пора понять,
Что законы Мирозданья нужно выполнять!
Твоя забота памятки нести,
Самой очищаться и слов не плести,
Что может зацепят за Душу кого,
Против воли и выбора их не поможет никто!
Себе лишь этим ты вредишь,
Везде с умом своим спешишь.
Сначала вопрошай Отца,
Положись во всем на любимого Творца!
Любимая доченька моя!
Тяжело сейчас всем:
И тем кто не принял Творца, стоит у закрытого ларца
И не поймет, что происходит.
И тем, кто под БОГом ходит,
Сознательно энергии принимает,
Себя в свето-тело преображает.
Они первопроходцы в этом деле,
И некомфортно в 3Dтеле
Трансформации принимать
И Земле – Матушке помогать,
Свет и Любовь ей дарить,
Светом вокруг всем светить,
Чтоб мир Любовью той преобразить
И катаклизмы все смягчить.
Во всем видны уж проявленья
Земли-Малдены Вознесенья.
Не спишешь это как всегда
На редкие явления природы –
Ведь это рождение Новой Земли-ее роды!
И радуется Матушка Земля
Сколь детушек в Любви той обрела,
Сколь много вспомнили о ней
И пожелали счастья ей.
Как рада светом наполняться,
И в коридорах к Ориону мчаться,
Чтоб стать на долгие времена
И светить как яркая звезда.
Вы ж, детушки мои, светите,
Ко мне на праздник всех зовите,
Соединяется космическая семья
И рад приветствовать всех я.

Благодарю за беседу, любимый мой. С любовью Наталья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий