суббота, 24 января 2015 г.

Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ. Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ. ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ. Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ. ЕСМЬ.
Что есть для меня цепочка утверждений этих.
Эль Мория дает Вам разъясненье…
Цепочка эта – есть Ваш путь.
Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ:
Вам надо в сердце заглянуть…
Любовь Вселенскую впустить,
По-новому начать Вам жить
И начинать Душой Творить…
Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ:
Себя понять и осознать,
Ни в чем и никогда не упрекать,
И полюбить себя такой, как ЕСТЬ,
И быть всегда сейчас и здесь.
Я ЕСМЬ:
Свой стержень Духа укрепить,
Соединиться с ним, чтоб в теле Духа воспарить,
Почувствовать себя частичкой Бога
И ощутить у Божьего порога.
И, наконец, просто ЕСМЬ:
Отбросив ЭГО полностью, совсем раскрыться,
С Истоком жизни и Любви Всем просто слиться…
Творец творит здесь каждый миг-
Слиянья с Богом он достиг…
Но совершенству нет предела,
Возьмитесь дружно Вы за дело…
Оставьте «Я» все за спиной,
ЕСМЬ возрождает Мир ИНОЙ!
С Любовью в Мыслях Вы живите
И мыслями уже его Творите!
Вот краткий сказ. Его примите.
И ВСЕ вокруг ЛЮБИТЕ!
С Любовью Эль Мория, Учитель Ваш.
На сем окончил этот сказ.

3 комментария:

  1. Лишь тот народ достоин счастья и свободы, который может ГЕНЕРИРОВАТЬ, свою, политическую волю, может Её Защищать, может Извлекать из Ничтожного Драгоценное, знать, своё, будущее, гордясь, а не гнушаясь, своими, Героями! "Никто не даст, нам, избавления: ни Бог, ни царь и не Герой! Добьёмся, мы, освобождения, своей,"...Прозревшею душой! Меняется Сознание, меняется политическая власть?! Общение со Мной - Христом Живым - "Страшный суд" Бога, Который не проходят 74% населения Земли, как антиподы Бога - антихристи, что, ярко, демонстрируете, вы, лично! Там откуда уходит Бог, остаются дураки, дебилы, враги Бога! Кто из нас против ПРЯМОЙ демократии, ПРЯМОЙ политической власти народа - Царствия Божьего? Тот и есть, на деле, тупая, скотина! "Если хочешь быть скотом, повернись к мукам человеческим спиной?! Остальное (житейское) приложится" - К. Маркс. Вы - мир зла - 5 чувств. много мните о себе, мало понимаете в Божьем промысле! Который гласит: идиоты важны, дураки нужны для создания, крепкого, Магнитного Поля Земли! Да здравствуют дебилы! Чем больше дебилов, тем крепче МПЗ! ХРистос Живой (ПОка).

    ОтветитьУдалить
  2. Кто любит Истину, Тот любим Богом, Тот, Мне - брат и сестра?! ХРистос Живой (Пока).

    ОтветитьУдалить
  3. Учиться добру? Значит быть Сознательным, Созидательным, честным, принципиальным, смелым, любить, свою, Родину-Мать - Заступницу, своих, сыновей и дочерей! ХРистос Живой (ПОка).

    ОтветитьУдалить