воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Благодарю...


Благодарю, благодарю, благодарю.  
И свет Души своей Дарю. 
Благодарю за жизнь, за Свет,
И за открытый мне секрет -
Не просто на Земле живу,
А в результате воплощенья опыт получу.
Благодарю за близких всех
Кто рядом опыт проходил, 
Уроки осознанья мне дарил, 
Дарил Любовь свою, поддержку,  благодать…
Благодарю за всё святую рать,
Что рядышком всегда была, 
По жизни направляла и вела.
Простите, милые и дорогие, коль 
Не услышала подсказки и 
Дорогой шла не той, что 
Спотыкалась я порой,
Шла материальности, УМА  тропой…
Благодарю всех за терпенье –  
Со мною рядом быть порой не сладко было, 
Но всё ж Господь давал нам силы 
Быть выше всех разборок и невзгод. 
Чтобы войти всем дружно в долгожданный год… 
Благодарю, что мне позволил ты красоты повидать,  
Благодарю, дар Великий дал –
Любовь познать. 
Благодарю, что Мать Я и детей взрастила 
И опыт разный их в себе вместила. 
Благодарю за все дары сегодня – 
Я их осознаю как в праздник Новогодний. 
Благодарю за радость бытия 
И помоги постигнуть мудрость жития. 
Благодарю за радость встреч, 
И горечь расставаний. 
Благодарю за красоту, романтику свиданий. 
Благодарю за встречи под Луной, 
Где я открыто говорю с Тобой. 
Благодарю за Свет Любви Великий  
За образ твой Любимый, Светлоликий, 
За радость с Вами говорить, 
В мечтах прекрасный, Новый Мир Творить. 
Благодарю за Свет всех звёзд 
Благодарю за птичий гомон. 
Тихонько с ветром и рекой веду беседу 
И сердцем слышу с Богом разговор. 
Благодарю за всё. Люблю, 
Прошу прощенья 
За все законов нарушенья. 
Прости Меня, прими в свои объятья.
Все в этом мире сестры, братья!!! 

С любовью  Раха.

1 комментарий:

  1. Любовь - Великое счастье и даётся не всем?! ХРистос Живой (ПОка).

    ОтветитьУдалить