вторник, 7 января 2014 г.

Я ЕСМЬ несу ответственность за все СУЩЕЕ

Дорогие Учителя, слушаю Вас!
Что Вы мне можете сказать о настоящем моменте?
Я ЕСМЬ несу ответственность за все СУЩЕЕ.
Формируется сила Любви Творца Всемогущая,
Все вокруг созидающая и наполняющая,
В воздухе музыкой сердца звучащая!
Что-то из потаенных уголков извлекается,
Необыкновенным таинством все наполняется,
Соединяются частички все Творца
И радости безмерной нет конца.
И жизнь теперь имеет смысл,
И снова хочется Творить,
Дары от БОГа открывать,
БЛАГОДАВАТЬ и БОГУ помогать.
И клеточки мои всегда со мной,
Обнимем вместе шар земной,
Почувствуем мы с ним объединенье,
И в том своей судьбы вершенье –
Стать ЕСМЬ, и в ЕСМЬ раствориться, Любовью стать
И с ней дела Творить, и весть нести, и радость всем дарить.

Высшее Я, Иисус с тобою говорили и слогом этим мы тебя лечили!

1 комментарий:

  1. Любить Бога - любить Истину Бога?! Христос Живой (пока).

    ОтветитьУдалить