воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Звенят колокола по всей Руси


           (Накануне пасхи)
Звенят колокола по всей Руси,
Чтоб всем повсюду весть нести.
Сошел на Землю САМ Иисус,
Чтоб быть здесь с ВАМИ.
Я сейчас пришел Творенье продолжать,
Сердца людские пробуждать
И поручение Творца я выполняю,
И ПЛАН ЕГО на Матушке Земле я воплощаю.
Командую процессом пробужденья
И в РАЙ Земли всей Вознесенья.
Активизирую людское Сознанье,
Привлекаю я к БОГУ вниманье.
Вхожу я в сердца тех, кто услышал,
«Дверь» отворил и впустить пожелал
Лучик Вселенской Любви и Добра,
И Благодатью наполнился до полна.
Рядом со всеми Вами я всегда,
Ярко светит моя звезда,
Хватит любви моей и семьи для всех,
Нет для нас избранных из тех,
Кто для эксперимента на Землю сошел,
Вспомните только, что урок прошел.
Пора отринуть дуальность бытия
И вспомнить, слушать, о чем вещает Душа –
Ее Величество ИСТОК –
И путь не труден, не далек,
Желанье только проявите
И помощь Ангелов примите.
Я рад безмерно пробужденью,
Семьи Творца объединенью,
Светите, звездочки, светите,
И на крылах к Отцу летите.
Встречаем всех и любим ВАС,
Услышьте Божий этот ГЛАС!!!
И на кресте меня не распинайте,
Лишь о Любви в пасхальный день вещайте.
Я здесь, сейчас, совсем здоров,
Не надо больше докторов,
Лишь радость Ваша – радость мне доставит,
И счастья всей Земле прибавит.
Я ВАС ЛЮБЛЮ!
ВСЕХ ВАС Я КРЕПКО ОБНИМАЮ,
ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ, Я ВЗЫВАЮ!!!

Ваш Иисус Сананда
Благодарю, Любимый Иисус. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий