воскресенье, 20 апреля 2014 г.

В день пасхи

Любимые! Я здесь. И рад общенью с Вами.
Лишь о Любви в Христосознании вещаю.
Сошел к Вам не с креста земного,
От батюшки Творца родного!!!
Чем распинать, снимать с креста меня ежечасно,
Лучше своим очищением займитесь, Божья паства!!!
О Душах вспомните своих
И воплощениях земных.
О том, что здесь Вы совершили,
И заповеди Творца совсем позабыли.
Как в клетке лебедь белая, Душа бьется в груди,
Никто не знает, что ждет впереди.
Меж тем времени уже нет,
Так примите же мой Вы совет:
Покаяние срочно всем провести,
Груз веков, что скопился  разгрести.
Тяжесть снять со своих плеч,
Чтобы можно было взлететь.
Груз дуальности растворить,
И с Душою очищенной в РАЙ воспарить!
ЛЮБЛЮ Я ВСЕХ И ЖДУ РЕШЕНЬЯ,
К Отцу родному возвращенья.
Не пора ли объединяться,
В едином порыве Любви  к Творцу сливаться,
И вспомнить о Едином происхождении всех людей
Самых разных национальностей и мастей!
Вы все родные детушки Творца,
Порадуйте Любовью Вы Отца.
Вы раньше праздновали Господню Пасху,
Примите от меня совет и ласку,
Пусть это будет праздник Единения  в Христосознании,
Себе как БОГУ в Любви признания.
Признания, что Вы со всеми ЕСМЬ,
Несите всем об этом ВЕСТЬ!!!
Люблю.
Иисус, Творец Первозданный


-Иисус, Матушка Земля
Благодарю. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий