четверг, 16 января 2014 г.

Беседа с Землёй

Матушка Земелюшка! Поговори со мной. Расскажи что происходит.
Мы ЕСМЬ ОДНО. Рада с тобой поговорить.
Рада с семьей Новый Мир Творить.
Благодарна Семье и Творцу за общение,
К Возрожденью Благословения.
Процессы все ускоряются.
Все во мне кипит, преображается.
Но не все проснулись, очищаются,
Грязь по-прежнему льется,
 Кровушка моя до сей поры продается.
На ней магнаты и короли наживаются,
Все им мало, все обогащаются.
Не получится с собой (смеется) забрать -
Наступит скоро Божья Благодать.
Придется за деянья отвечать,
За всех обиженных, голодных им ответ держать.
Творец - Господь. И ОН ЕДИН.
Лишь ОН здесь БОГ и Господин.
Все будет так, как ОН сказал:
Весь Мир из рабства здесь восстал!
Душой Я с Вами, милые Земляне,
Ведь и меня в сердечко Вы вобрали!
Мои стремленья как у Вас -
Увидеть наш ВСЕХ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС!!!

Благодарю, Земелюшка. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий