воскресенье, 19 января 2014 г.

О Любви Отца

Любимые!
На связь я с вами выхожу
И всеми вами дорожу
Нет для меня плохих, хороших
Как нет особо избранных, пригожих!
Частички Вы моей Души
И для меня Вы хороши.
Всех вас к себе обратно ожидаю,
Любовь Вселенскую Вам посылаю.
Прошу: закройте УМ
Где слишком много разных Дум.
Люблю всех, кто есть вокруг,
Вставайте дружно вместе в круг
И растворяйтесь в светоплазменном потоке,
Чтоб не погибнуть во всеобщем потопе.
Почувствуйте со мною единенье,
Земные радости – не идут в сравненье.
Завеса давно утончается
И многие к Истоку пробуждаются.
Не от регалий это идет,
То от спячки дуальной Душа восстает.
Растет спасателей моих отряд,
Вставайте с ними вместе в ряд.
Работают они по заданию Творца
И принимают благословление Отца.
Отец все информацию дает
И говорит: время не ждет,
Объединяйтесь, люди всей Земли,
Вы – порождение моей Любви!
В ней (Любви) страхи все Вы растворите
И дальше счастливо живите!

Благодарю, Любимый Отец! С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий