пятница, 17 января 2014 г.

Леди Гайя

Любимая Земля Матушка, Леди Гайя! Прими Любовь мою! Можешь ли поговорить со мной?
Едины мы с тобой! Все вместе мы являем Шар Земной!
Сильны мы только в Единенье,
Не может в этом быть сомненья!
Я чувствую, что очень тяжело тебе.
Или это мне чудится будто во сне?
Права ты, чувствуешь меня,
Родная доченька моя!
Просыпаться род людской не желает,
Мне в очистке мало кто помогает.
Продолжают жить своим умом,
И не помнят где их Отчий ДОМ.
Мусорят «не отходя» от кассы,
Накопили «грязных» энергий массы…
Скоро избавлюсь я от этой грязи,
Чистота нужна с Творцом для связи.
Готовлюсь новым я Твореньем быть,
Звездою в небе воспарить!!!
Останусь Домом я для тех,
Кто выбрал Вознесенье и успех.
Кто помнит об обиженных и нищих,
И не жирует и не думает сутки о пище.
Духовный путь для своего развитья выбрал
И якорит Любовь, чтобы переход Творца был выполнен.
- прости, родная, что творили скверну!
Прости за боль, что причинили тебе!
Вижу в садах тебя цветущих,
Лугах альпийских бархатных,
Зеленых и разноцветьем окаймленных.
И горы, вытянувшись вверх
Ждут солнца, радости от всех.
Все хочет чтоб его любили,
Забыв при этом тем же отвечать.
Когда ж наступит в этом мире БЛАГОДАТЬ?
Не будет слез, не будет страха,
А будет свет, свобода и покой,
Возрадуется шар земной…
- уж недалече. Срок уж близок.
Я скину с плеч свой тяжкий груз.

Творец условие поставил – об этом ты не позабудь.
Благодарю, Любимая. С Любовью, Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий