суббота, 11 января 2014 г.

Стихами голос говорил

Дорогие Учителя! Слушаю вас!
Поговорите со мной пожалуйста! Я не запоминаю большую массу прочитанной информации, хотя раньше на память не жаловалась, почему?
О гармонизации ты просишь
И колобков Творца ты носишь,
Вся ненужная информация растворяется,
В фиолете она испаряется.
То, что нужно Душе твоей,
Из прочитанного извлекается,
Любовью наполняется моей
И в ДНК твоем сохраняется.
При активизации ДНК
Вспомнится она.
Чей голос я слышала утром два дня назад при пробуждении?
Стихами голос говорил,
Во сне твоем Любовь Творил,
Канал твой связи проверял
И о грядущем он вещал.
То знак тебе, то знак Творца,
Услышишь скоро ты Отца.
Прими как данность бытия
И измененье жития.
Процесс Творца идет
И близится его уж срок.
С любовью Я, Отец Творец,
Сен Жермен, Архангел Михаил.
Благодарю, Любимые!

С Любовью Раха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий