суббота, 18 января 2014 г.

Как быть ЕСМЬ

Дорогие Учителя, слушаю Вас!
Любимые, родные, дорогие! Меня направьте, за собой ведите! Быть ЕСМЬ желаю, к БОГУ возвратиться и вспомнить все, и научиться БОГОМ быть и научиться Новый Мир Творить! Но вновь закрадывается суета, сомненья – смогу ли я дойти, смогу ли выполнить свое предназначенье? Да, уроков было мне немало, не раз я горечь испытала, удары  были по здоровью, по судьбе, но не нашла я лучшего нигде: и снова знаки мне получала во сне и наяву, через детей и мужа, через людей с которыми дружила, и лик Христа нерукотворный вдруг проявился мне, на дверце сотворенный. И знак Христа на мне явил, и сам Христом не раз благословил и небесами, и источником святым в Дивеево, на Светлояре тоже чудо проявил! Его благословленье получила! Но все мне кажется что слишком мало я могу, не вижу я энергий, и сколько Богу помогу? Как укрепить свою мне силу, чтоб мощь Творца она носила, что сделать мне, любимые, скажите!
 УМ успокоить… и себя любить… Не позволять себе опускаться ниже вибраций Любви, гордо нести знак, на тебе начертанный, чаще глядеть ни лик Христа не рукотворный и тот, что рядом – Иисуса Сананды, радостью наполняться и никаким грустным мыслям не поддаваться. Иисус спокоен, процесс идет уж к завершенью. Нельзя стоять на месте, все убирайте, очищайте, отдавайте и птицами вы в небеса взмывайте. Мы с Вами, СОНМ, Учителя, большая дружная семья галактик и цивилизаций, ответственность за помощь все Землянам взявших, и Ангелы, Архангелы, Археи тоже вместе с Вами, за всем процессом очень внимательно наблюдают. И слышим призыв и спешим на помощь ко всем! Лишь призовите и поймите – что не бываете одни, мы с Вами постоянно – ночи, дни!

Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий