воскресенье, 19 января 2014 г.

О личной мантре

Надо ли мне мантру личную читать, когда и сколько? И что она мне дает для развития?
Мантра твоя – то код Вознесенья,
Твоего личного возвращенья.
То ключик от Дома твоего
И всего того, что для тебя припасено.
Дары твои им опечатаны,
За оболочкой они спрятаны.
Вливаешься ты с мантрой этой
В единение со всей Планетой
И заявляешь миру, что ты есть
В пространстве том едином ЕСМЬ.
И «пазл» Души свой заполняешь,
Творцу в Твореньи помогаешь
Собрать частички воедино
И быть с Христом неразделима.
Читай и пой. Мантр много накопилось
И в разноцветье звуков слилось.
Поет уж Мирозданье вслух –
Пожар Любви Вселенской не потух!!!
И крепнет день он ото дня,
Соединяется семья.

Благодарю, Любимый Иешуа, за ответ на мой вопрос. С Любовью Раха

1 комментарий:

  1. "За битого 2-х небитых дают"! Будете БОРОТЬСЯ ЗА Торжество Идеалов человечества и Бога: Братства, Равенства, свободы, Истины, Доброты, Терпения, так сразу, станете подобны Мне - СОзнательны! Сознание - 6-е чувство мира добра, Оружие Бога, подобие Богу, Свет, Зеркало Души - малый бог: "Я сказал: вы - боги (в потенциале)" - Иоанн 10:34. Человечество возвращается в Боги! "Переход" проходят, увы и ах, только 30% населения Земли?!

    ОтветитьУдалить