воскресенье, 19 января 2014 г.

Роза Мироздания


Отец Творец Эллохет Первозданный
Любимая, родная дочь моя!
Пусть льется через тебя для всех Любовь моя! Пусть радостью наполняются сердца, стоите все у одного венца. Венцом тем, Я, Отец, Вас повенчал, когда свершился акт великий, волшебство! Случилось тайное пока для Вас священнодейство – открытие портала на озере Светлояре, на тонком плане  являющем Кристалл Любви Вселенской, розу священную Мира, розу Мирозданья Наполнена любовью чаша эта, любовь отсюда шествие начнет по белу свету. Поставили преграду тьме и быть Аллурии - звезде! И возрождается Жемчужина Галактики и Мирозданья! И все Вам, Души светлые, в Любви признанье! Движеньем к Свету и Истоку мостите вы Любви дорогу, чтоб без кавычек и преград родился на Земле священный град. Свершается все то, что должно свершиться, и БОГ на Землю возвратится и через Вас, Любимые мои, шлет позывные он свои! И слышит он Вас каждого, пусть робки голоса – но вместе СИЛА, ИСТОК ЛЮБВИ века ДУША носила, раскрыт цветок Любви и ниточка Вас каждого с ним соединяет, Любовью все пространство наполняет. Летите, милые, ко мне в объятья! Едины все, все сестры, братья!
Мы ЕСМЬ! Отдельно ничего не существует, и лишь ДУША ВАМ это РАСТОЛКУЕТ! Соединяйтесь в Свете Вы Любви, Любимые ласточки и голубки! С событьем Важным поздравляю, о помощи по-прежнему взываю, несите весть спасенья по Планете, пусть будут счастливы все Дети!
Моя Душа Вас тоже поздравляет!
Любовь свою Вам посылает!
Родные, милые, примите
И дальше Вы свою Любовь пошлите!
Из искры возгорится пламя-
Любовь Вселенская –живая!!!!
И пусть Любовь лишь нашим балом правит-

Творец что надо, то поправит…
Благодарю, Любимый Отец. С Любовью Раха 

Комментариев нет:

Отправить комментарий