среда, 8 января 2014 г.

Кому мешает Свет


Иисус, Мельхиседек
Что за нападки на меня со стороны православной церкви, ее «истинных» верующих?

А ты не догадалась? Все светом Божьим наполнялась, светить училась, радовать Творца и испугались «серые» Любви Отца. Ответ держать придется всем, кто послания Творца переиначил, себе на службу их назначил, велел к себе идти, не к Богу и не к Душе и отчему порогу! Тот кто решил грехи принять и отпустить – и разрешить опять грехи творить. Я ЕСМЬ ОДИН и Я ЕДИН, лишь Я могу вершить Творенья и с вами вместе Со-творенье. С Благословенья Моего, не извращенья слова моего. Лишь Я могу простить грехи – ко мне тихонько подойди и попроси! Лишь Я могу вернуть домой – кто-то желает поспорить со мной? Заблудшие Души к Творцу не идут, они лишь стенают и в церковь идут. Они выбирают постоянство в крови Иисуса Христа, что веками распли. И вновь на закланье МОЙ СВЕТ И ЛЮБОВЬ – но действует в мире большая ЛЮБОВЬ! И рать Михаила на страже стоит – распять не получится, все зло растворится, сгорит! Но тьма, догорая проверку ведет, и тех кто не стоек с собою зовет. Не зря так старается темная рать – окончилось время, вздымается пламя и люди стараются оковы сорвать. И Светом Любви наполняя пространство приводят в панику церковное братство. Будьте в ЕСМЬ. Любите! Проснувшихся за собой ведите!!! Звонят колокола! Трубите!!!

3 комментария:

  1. Любить Бога - любить Истину Бога?! Христос Живой (пока).

    ОтветитьУдалить
  2. Да здравствуют дебилы! Чем больше дебилов? тем крепче Магнитное Поле Земли!

    ОтветитьУдалить
  3. "Царствие Божье внутрь вас есть" - Лука 17:21 - самая , основная, важнейшая мысль Бога в Библии! Речь идёт о сути и принципе работы иммунной, защитной системы и белого, кровяного тельца - Макрофага человека! Если макрофаг не может определить, своего, врага - микроба - иммунодефицит или, по политически - "Толерантность"!? Если макрофаг может определить, своего, врага, но, не может обезвредить - иммунодефицит или отрицательная, правоприменительная практика внутренних органов защиты государства! Чтобы расшифровать Библию? Нужно иметь 7 чувств - 5 + Сознание, Созидание! Вот почему мир зла - 5 чувств.может, лишь, трактовать, библейское Учение - социального значения , в меру своей, испорченности?! Расшифровать Библию может, только ХРистос Живой! "Агнец закланный (Христос Живой) сможет снять 7 печатей (7 чувств) с книги сей (Библии)" - Откр. 5:5... Чтобы общество и государство, надлежаще, защищало себя, как это делает Макрофаг? Нужна Защищённая СНИЗУ Критика народа официальным, Юридическим, Уголовным статусом НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Критика и Критики СНИЗУ - расшифрованные образы "острого меча и жезла железного" - Откр. 19:15.

    ОтветитьУдалить