вторник, 7 января 2014 г.

И снова чистый лист

Любимый Отец Творец! Поговори со мной!
И снова чистый лист, и новая тетрадь, а где же в сердце благодать? Усталость лишь, желанье спать и от себя все отпускать…. Дай мне пожалуйста, анализ ситуации моей сейчас.
Любимое дитя!
Усталость вся оправдана твоя.
Спасатель ты в Душе
И помнить не желаешь только о себе.
Напротив – о себе ты забываешь,
Ошибки часто совершаешь,
Берешь ты груз и ношу не свою,
Но я тебя за это не корю,
Но есть законы Мирозданья,
И получаешь за свои деянья.
Хватает груза человеку своего,
Чужих проблем не решит никто
Кроме Бога одного.
Побереги себя, дитя!
Найди и делай то, что радует тебя!
Мутация сильнейшая идет,
И жизнь в Раю уже грядет!
Любовь мою прими,
Открой ты ей свои объятья.
Живи ты здесь, сейчас и будь в Раю!
Услышь ты песню радости мою!
Я песнь пою и лью Любовь,
Подвластен мне ее Исток.
Даю ее я детям всем….
Благослови меня, Отец!
Иди, родная, под венец!
Иди дорогой Света и люби,
Неси всем искорку Любви.
С пути уж верно не свернуть,
И глубже надо лишь вздохнуть.
Внутри все светом заполнять
И ярче солнышка блистать.
Любимый твой Отец Творец
Услышать рад, что наконец
Опять ты с Духом собралась,
Ко мне с молитвой вознеслась.
Почаще ты со мной общайся,
По мелочам не огорчайся,
Спектакль в покое ты смотри,
И лучшее конечно впереди.
Благодарю, любимый мой,
Я рада говорить с тобой.
Тебе и СОНМУ – всем привет
И солнечный Любови Свет!!!

С любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий