пятница, 17 января 2014 г.

Беседа с Пресвятой Богородицей

Пресвятая Богородица, Дева Мария! Можно с тобой поговорить?
Начало женское несу для Мира возрожденья для счастья всех людей и сущностей других в телах физических на «небо» Вознесенья! Как рада я быть здесь сейчас, тебя приветствовать подчас, во всем Иисусу помогать Творцу творенье продолжать и эволюцию вершить, всех Ангелов к Истоку возродить. Я радуюсь каждой пробужденной Душе, это работа как раз по мне. Какое счастье видеть как пробуждаетесь Вы и снова возрождаются сказочные мечты. Помощь Ваша мне очень нужна. Я с тобой рядом как и вся Семья.
Что за энергия сейчас идет, что она людям несет
Едино в Мирозданьи все: и черное и белое, и мужское и женское – все ОДНО. Важно это для ХристоСознанья. Миссия у меня в том, чтобы помочь энергию женскую довнести, чтобы люди единство почувствовали в Любви. Любовь Вселенская не сравнится ни с чем, ни с человеческой Любовью, ни с чувством иным. Его передать невозможно, не хрупко оно, а надежно. Всюду в Мире правит Вселенская Любовь и счастлив будет в Раю тот, кто ее обретет. На помощь всем спешу и рядом за спиной стою. Готова руку протянуть,  помочь, особенно когда совсем невмочь. И матерей земных я очень понимаю, опыт этот сама я прожила и знаю. Нет горечи большей, чем боль детей. Молитесь, все пройдет, Творец к себе всех скоро позовет.
Не мотай себя понапрасну, больше нацеливайся на сказку. Рисуй, мечтай, твори, Люби и жизнь свою ты Богу подари. Поверь, что все идет по плану. И не ради пустой забавы. Время линейное сжимается, все меняется, преображается. Только слепой не видит, что переход силу набирает, Творец к себе всех призывает.
Ты веру укрепляй свою. Зажги свою ты яркую звезду. Любовью светит пусть она, расправь свои ты скрытые крыла. Вспорхни, освободись! И в небо взмой, не поленись!  Воссоединения за завесой ждем и скоро встретимся с тобой.
Дева Мария.
Благодарю, Любимая за беседу. С Любовью Раха


Комментариев нет:

Отправить комментарий