среда, 22 января 2014 г.

О Покаянии

ПОКАЯНИЕ это лекарство, без которого ни один человек 5-ой расы не сможет избавиться от болезней, невзгод житейских, проблем на все уровнях земного бытия: экономических, политических, земных бедствий и катастроф, улучшений взаимоотношений между людьми и народами, создания психологического климата.
Лучшего средства, чем покаяние, для изменения условий жизни, нет. В дальнейшем покаяние  для каждой страны будет индивидуально и соответствовать прегрешениям страны и народа, желающего принести покаяние Господу Богу.
 ПОКАЯНИЕ есть единственный способ разорвать путы греха – непосильной ноши, удерживающей Души в земном Сознании. Единственный путь – расправить крылья, воспарить к Богу и познать истинную его Любовь и Благодать.
Истинное, искреннее Покаяние есть расширение человеческого сознания до уровня космического мышления, то есть Духовного, Божественного.
Покаяние омывает, очищает Дух живительным Благодатным Бальзамом и выводит человека на более совершенный Уровень Бытия.
Единственно Покаяние дает возможность человеку познать истинную Любовь и Благодать Создателя Отца небесного.
Так осознайте это, люди, и начинайте очищать свои уставшие Сердца от скопившейся грязи, дабы пребывать в Радости, Гармонии и Любви на Любимой Моей Земле. Жду вас у своего престола: всех и каждого. Даже самому отпетому грешнику по искренности его и истинному желанию стать Образом моим и подобием уготовлю Прощение и Свою Милость. Дабы каждое мое создание смогло, наконец, познать и уверовать в истинную Свою Духовную Сущность и сотворить на Матушке – Земле такой же Рай, Царствие, как и на небе.
Да сольются тогда воедино Небеса с Землей, и будет все Единым Вездесущим Пространством Моей всепроникающей Любви и Радости. И будете тогда все жить не в горестях и скверне, слезах и катаклизмах, а в моей Гармонии. Ибо только сам Человек, сознавая свои грехи своей Совестью, и толкает себя в так называемый ад. Я же создал вас не для вечных мук и слез горестных, а для того, чтобы вы познали мою Любовь, дарили ее Друг Другу, всей Планете, Вселенной. Чтобы вы жили достойно, величаво, праведно, в Радости и Процветании вечном. Опомнитесь, осознайте, уверуйте! Я с вами, Чада мои заблудшие и возлюбленные. Да будет так. Я сказал.

Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий