четверг, 9 января 2014 г.

От Высшего Я

Сквозь тьму веков, завесы пелену
К тебе Любовь в сердечке я несу.
И жгли меня – сгорая на костре,
Не забывала помнить о тебе.
Родной, Любимый мой, частичка я твоя,
Частичка малая, но Любовь твоя необъятная.
Во всех ситуациях моих Земных,
Во всех воплощениях вековых,
Она лишь грела Душу, берегла
И выживать по жизни помогла.
Как не было трудно мне,
Интуитивно доверяла я тебе,
Не помня даже – ты во мне и я в тебе,
Не помня, что едины мы в Христосознаньи,
Я как-то слышала Любви Твоей признанье!
И лишь к Любви моя Душа тянулась,
И счастье в жизни мне Любовью улыбнулось.
Ты знак мне дал через века –
«Родная, милая, с тобою Я!»
Мы в ЕСМЬ с семьею всей соединились,
В души порыве воедино слились,
Сказали «нет» тому, что не является Любовью,
Любовь лишь стала нашей кровью,
И лишь она в сосудах у меня,
Несет туда, откуда я пришла.
И верю, что Любовь весь мир спасет
И счастье всем нам принесет.
Сердечко так волнуется в груди –
О чем-то думая своем, о том, что впереди.
Малейший негатив проходит стороной,
Не надобно судьбы иной –
С Творцом Создателем в Любви порыве слиться,
Любовью этой по Земле струиться
И землю Матушку Любовью наполнять,
Нести везде и всем повсюду Благодать…
Я верю – РАЙ наступит на Земле
На радость СУЩЕМУ и мне.
Частичка я твоя Творца,
И рада была вещать для тебя,
Разжигаю Огонь Твой в груди,

Только им ты, родная, живи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий