среда, 8 января 2014 г.

Откровение

 Мне приснился сон: кто-то большой, полностью не вмещающийся в мое поле зрения разговаривает со мной. Взгляд мой опускается вниз и по хитону и сандалиям я узнаю Иисуса. И я точно знаю, что это ОН. Состояние Благодати, которое я испытывала по пробуждении, не передать словами. Продолжалось оно не один день. Скажите мне, пожалуйста, о чем мне поведал Иисус и как понимать этот знак?
Любимая моя сестрица!
Моя Любовь как Феникс – птица
И вам к такой надо стремиться!
О той Любви я говорил,
Всему земному я Любовь дарил.
Сомненья, смута, суета –
Пустая в ступе то вода!
В сердечко нужно заглянуть –
Ведь знаки вам дают и там и тут…
Но многие по-прежнему на развилке дорог стоят,
Единство целого не принимают –
Быть единственными, лучшими хотят.
По-прежнему там ум в чести,
Зазорно в храме там порядок навести,
Признать, что в сердце пустота
Ведущая дорогой в никуда….
Тебя во сне я обнимал,
Твой путь к Творцу благословлял.
Идешь ты правильной дорогой – путь выбрала Души своей
Слилась в Единстве ты с моей.
Иди и дальше – всем свети,
И всем вокруг ты свет неси
Независимо от рангов и ума –
Ждет этого Творец и Земля любимая!
Огонь в груди свой разжигай,
Вокруг все светом наполняй!
Как и во сне, Иисус с тобой.
Жду встречи, милая, с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий