воскресенье, 19 января 2014 г.

Все Души для Творца важны

Мельхиседек, Архангел Михаил, Метатрон
Все Души для Творца важны,
Для Со-Творенья Мира все нужны.
Палитру красок в радуге  возьмите
Одну из них вы уберите.
И что увидите тогда?
Ведь радуга неполноценна
И радугой быть перестала
И красота первозданная что-то в ней потеряла.
Но в Мирозданьи красок миллионы,
У каждого Творенья тон иной
И не заменит его никто другой!
Ваш лучик пробудился,
Душа зовет с другими слиться!
Звучите струнами Души
И вспомните – Творенья Бога хороши!
Но каждому творенью –
Свой пробужденья час,
Любовь шагает по Планете
И пробуждает Души ВСЕ на Свете.
Открытье каждая Душа получит
Лишь через страх переступив,
Сказав: И Я могу ЛЮБИТЬ!
Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!
Я всех ЛЮБЛЮ!
И я люблю себя!
В том ключ – любить себя как есть,
Приняв, что все мы вместе ЕСМЬ!
А УМ диктует – помолчи,
Ты не такой как все – сиди,
Талантов нет и нет УМА,
И так ли хороша Душа, чтоб вместе быть
И новый Мир с Творцом Творить!
Возьми листочек, напиши-
Отец, Любимый, раствори
Ты все мои сомненья
И помоги мне в БОГА возрожденьи!
Люблю себя такой как ЕСТЬ
И верю в назначенье ЕСМЬ!

 Благодарю. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий