понедельник, 20 января 2014 г.

Из опыта лечения на канале

Дорогие Учителя, слушаю Вас, Любимые!
Каждому будет дано по вере его… Болит голова… Руки опускаются… Что мне делать… Во что верить?
Гиппократ с тобою говорит.
Ну что ж родная, не можешь ты решить, что для тебя и вкусно и полезно, а не только интересно? Когда печет все тело, в теле боль – понятно, серым там пробой. Копай внутри – найди лазейку ту, в которую они проникают и быть в гармонии мешают. Боль нарушает гармонию внутри, тогда и в жизни ее не ищи. Проследи мысли свои, слова и дела, всё прими, чтобы сердце запело и гармония была.
Не лазь ты по сайтам – иди на канал, всю информацию необходимую я сам тебе дам. Ну что ж, ведь знаешь, что происходит в Космосе и на Земле. Собой занимайся, с людьми ты общайся, мечтай и твори. Здесь и сейчас больше живи. Живительным теплом тебя сейчас я наполняю, по телу оно плавно пробегает, Любовью очищает твои клетки, ведь они тоже Творца детки. И фиолет идет, столб пламени, ты в нем купаешься, как в душе, побольше слушай свою Душу. Поток стал золотым – Любовью напитайся и в храм свой Божий возвращайся. Все дыры залатаю я, и очень я люблю тебя. Проблемы снова отпиши. И в недостатке веры ты прощенья испроси.
Благодарю, Любимый  Гиппократ, за лечение. Чувствую себя хорошо. С Любовью Раха


Примечание. Такой опыт был на начальном этапе работы с каналом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий