воскресенье, 19 января 2014 г.

От Иешуа

Дорогие Учителя, слушаю Вас, Любимые!
Иешуа, любимый, можно с тобой поговорить?
Родная, да. С тобою я всегда,
Я - часть неотъемлемая твоего Высшего Я!
С тобою в ЕСМЬ соединенья
И для насущного решенья
Проблем земного бытия
Ниспослана Душа моя.
Я с вами рядышком всегда
И рад приветствовать тебя,
С тобою буду говорить,
Любить, смеяться и шутить.
Для радости Творца Творенья
Моя Любовь Вам в утешенье,
По жизни вместе мы идем
И новый Мир мы создаем.
Желанный Мир Вам всем для счастья,
Не будет бед в нем и ненастья.
Вернетесь скоро в Отчий ДОМ,
Скучали Вы о доме том,
Но той тоски не понимали
И песни о Любви слагали,
Искали счастье на Земле –
Но не нашли его нигде.
Не может быть счастливым человек,
Коль болью и страданьями наполнен век,
Когда кому-то плохо рядом
И слёзы сами текут градом,
И помощь ждать уж ниоткуда,
Лишь от Творца лишь только чуда…
Идите внутрь, себя любите,
Ребеночка внутри лечите
И Свет Ваш только ярче станет,
Гармония вокруг восстанет
Глазами детскими вокруг смотрите,
Мечтайте, всех везде любите.
Снимите шоры вы УМА,
Живите сердцем, оживет Душа,
С Душой Творца соединится
И станет счастья синей птицей,
Крыла расправит и вспорхнет,
Обнимет, к сердцу Мир прижмет,
Подарит много всем тепла,
Чтобы Душа у всех цвела.
Цвела как дерево иль как цветок,
Порхала словно мотылек,
Чтоб план великий воплотился
И Рай на Землю воротился.
И был бы счастлив каждый человек,
И был бы долгим его век…

Благодарю, Любимый, за такие прекрасные слова, наполненные Любовью, Светом. Хотела бы чаще общаться с тобой. Но как узнаю тебя?

Ну что ж, давай договоримся.
В Любви с тобой соединимся
Шепну на ухо – милая, с тобою Иешуа.
Услышишь голос мой тихонько,
иль ветер налетит легонько,
то знай, с тобою я
и рад приветствовать тебя.
Что ж знать тебе сейчас же надо?
В покое будь, моё ты чадо.
Коль хочешь спать – иди ложись,
во сне работай – не тужись.
Так надо то Творцу порой,
энергии идут сильной волной.
Чтоб равновесие удержать
и ещё более сильными стать.
Процесс не торопите,
лишь гласу Божьему внемлите.
И глас тот сердцем вы услышьте
и отдыхайте больше вы в затишье.
И Ваш покой и мировосприятье
нужны Земле и её Создателю.
За мыслями своими тщательно следите
и негатив во всем снимите,
Любовью станьте, растворитесь в ней
и станьте с ней еще сильней.
Поверьте – Вы Творцы и Боги,
Идущие по правильной дороге.
Контракт с Отцом Вы выполняете
И этот Мир Вы Светом наполняете.
Жду на общенье, лучик мой,
Пусть будет легким путь домой.


Благодарю, Любимый за общение. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий