вторник, 21 января 2014 г.

Я слышу Светлояра Дух

(После прочтения книги о Светлояре)
Дорогие Учителя, слушаю Вас, Любимые!
Я слышу Светлояра Дух,
Огонь Любви на озере зажженный не потух.
Со мною он всегда, везде, повсюду,
Позволь, Любимый, я с тобой общаться буду…
Душа моя тихонько в «таинство» вошла
И на аллее сразу «поплыла».
Почувствовала Благодати Дух,
От наполненья просто захватило дух.
Я по песочку шла, хотелось, чтоб дорожка не кончалась,
Но здесь уж озеро блеснуло впереди,
Маяк Любви зажегся у меня в груди.
Я здесь!!! Ну надо же!!!
И как же это?
Творца я вновь и вновь благодарю за это.
Позволил мне гармонию постичь,
Которую пока я не могу достичь.
И дышит таинством вокруг природа,
И собралось невидимо народа,
И кто-то просто искупаться,
А кто-то чтоб с Творцом сливаться,
Благословленье получить,
Чтоб с ним потом судьбу творить.
Кристалл, портал, Любовь, Исток –
И путь прямой наш – вот исток.
Исток Любви для Мирозданья,
И сущего всего созданья.
Поверьте в сказку, растворитесь,
В принцесс и принцев превратитесь.
Нашли мы то, что искали уж давно.
Благодарю тебя, Отец Эллохет,
что позволил самой передать тебе привет.
Возле сосенки твоей пробудиться,
из Истока Любви напиться.
С Любовью и благодарностью Раха.

Вздымается и дышит – он со мной -
То Светлояра ДУХ святой.
Связала нас невидимая нить,
Которую ничем не обрубить.
Зовет тот Дух меня к Творцу,
А нить – подсказка, что к Отцу
Детей любимых приведет,
Творец всех очень, очень ждет!
Высшее я, Светлояр, Отец Творец

Благодарю, Любимые. С Любовью Раха

Комментариев нет:

Отправить комментарий